ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ: ОТ ЗНАКОМСТВА С РЫНКОМ ДО ПЕРVЫХ КЛИЕНТОВ.
ПРИВЕТ, АГЕНТ! СМОТРИ ВИДЕО!
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
В России каждый год проводится множество событий частного, корпоративного и городского характера. Среди них свадьбы, дни рождения, выпускные, корпоративные и клиентские мероприятия компаний, городские праздники, музыкальные события и многое другое. Организацией таких событий занимаются как опытные ивент-менеджеры и агентства, так и начинающие энтузиасты. Выручка таких мероприятий зависит от масштаба и концепции, необходимых специалистов и варьируется от 500 рублей до сотен миллионов рублей.
Вы узнаете все, что необходимо для того, чтобы организовывать мероприятия для своих близких, друзей, коллег и других потенциальных клиентов и сделать это своей постоянной деятельностью, либо дополнительным доходом, а может просто новым навыком.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
Знакомиться с ТО "КГБ"
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ ПРОЕКТЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
1
Изучать рынок мероприятий
ЧТО ТАКОЕ EVENT КАКИЕ БЫВАЮТ ФОРМАТЫ СПЕЦИАЛИСТЫ
2
Анализировать экономику
ВАША РОЛЬ ВАШ ЗАРАБОТОК LTV КЛИЕНТА СЕЗОННОСТЬ
3
Учиться работать в платформе Polina.Help
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ КЛИЕНТСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТО «КГБ"
4
Внедрять алгоритм работы с клиентом
АЛГОРИТМ БРИФИНГ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ КООРДИНАЦИЯ
5
Привлекать первых клиентов
7 ИНСТУРМЕНТОВ ПО ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ НА МАРКЕТИНГ
6
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
В зависимости от ваших целей выберите для себя один из вариантов.