by Творческое Объединение "КГБ"
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЙ:
ОТ ЗНАКОМСТВА С РЫНКОМ ДО ПЕРVЫХ КЛИЕНТОВ.
ПРИВЕТ, АГЕНТ!
СМОТРИ ВИДЕО!
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
В России каждый год проводится множество событий частного, корпоративного и городского характера. Среди них свадьбы, дни рождения, выпускные, корпоративные и клиентские мероприятия компаний, городские праздники, музыкальные события и многое другое. Организацией таких событий занимаются как опытные ивент-менеджеры и агентства, так и начинающие энтузиасты. Выручка таких мероприятий зависит от масштаба и концепции, необходимых специалистов и варьируется от 500 рублей до сотен миллионов рублей.

Вы узнаете все, что необходимо для того, чтобы организовывать мероприятия для своих близких, друзей, коллег и других потенциальных клиентов и сделать это своей постоянной деятельностью, либо дополнительным доходом, а может просто новым навыком.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
Знакомиться с ТО "КГБ"
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
ПРОЕКТЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
1
Изучать рынок мероприятий
ЧТО ТАКОЕ EVENT
КАКИЕ БЫВАЮТ ФОРМАТЫ
СПЕЦИАЛИСТЫ
2
Анализировать экономику
ВАША РОЛЬ
ВАШ ЗАРАБОТОК
LTV КЛИЕНТА
СЕЗОННОСТЬ
3
Учиться работать в платформе Polina.Help
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ
КЛИЕНТСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТО «КГБ"
4
Внедрять алгоритм работы с клиентом
АЛГОРИТМ
БРИФИНГ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
КООРДИНАЦИЯ
5
Привлекать первых клиентов
7 ИНСТУРМЕНТОВ
ПО ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ
БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
НА МАРКЕТИНГ
6