В которых проводились мероприятия, в том числе Чехия, Испания, Марокко, Андорра, Португалия, о. Шри-Ланка, о. Бали
Ксения Миронова, сеть магазинов "Верный", корпоративное мероприятие
Команда ТО "КГБ" - большие молодцы! Им удалось организовать мероприятие от и до! Все задачи, стоящие перед компанией, были решены на этом мероприятии Творческое объединение "КГБ" - наш самый удачный выбор уходящего 2014 года
Анна Назарова, частное мероприятие
Привет, хочу выразить благодарность всей команде свадебных консультантов ТО "КГБ", отличные ребята которые выполняют свою работу на все 100%. Они подобрали крутых дуэт ведущих, которые вели мою свадьбу, все наши гости да и мы сами остались приятно удивлены этими талантливыми парнями! Веселые, харизматичные , следят за всей ситуацией , очень организованные , хоть их и двое каждый знает за какую часть свадьбы отвечает, работают сплоченно. Менеджеры из ТО "КГБ" помогли организовать всю развлекательную часть мероприятия, подобрать всех артистов, с каждым организовали встречу . Все что я желала они выполняли, не подвели ни в чем! Да и так обращалась к ним по мелочным вопросам дня рождения или юбилея, всегда оперативно помогают. Всем своим друзьям и знакомым советую все остаются довольны! Спасибо!
Александр Пак, основатель RBS, деловое мероприятие
В рамках "Russian Business Community" мы часто проводим деловые встречи предпринимателей. КГБ - отличное инновационное решение, благодаря которому мы нашли себе профессионального модератора на наши мероприятия.
Мария Торгушина, компания "Danfoss", клиентское мероприятие
Уважаемое "КГБ" и каждый член команды по отдельности, с вами было очень круто и комфортно работать!!!! Спасибо за ваш профессионализм в организации наших мероприятий, а самое главное - за настрой и безудержное и кайфовое веселье, которое вы создаете. По мне, так одной из самых важных составляющих любого мероприятия - это настрой, можно долго готовить мероприятие, прорабатывать нюансы и даже репетировать и не раз))))) но если нет настроения, мероприятие просто провалится. Тому подтверждение наше мероприятие в Самаре, казалось бы небеса были против нас, да и гости с кислыми лицами приехали под проливным дождем, но стоило зазвучать первым аккордам нашего мероприятия в вашем исполнении, задать настроение как всё кардинально изменилось - улыбки, солнечные лучи и задорное настроение. Вы классная команда... а что самое прикольное, с вами приятно общаться и не по работе, тот же кайф, позитив и прекрасное настроение, вы просто им заряжаете!!!!
Работаем с проверенными специалистами
БОЛЕЕ5 000СПЕЦИАЛИСТОВ
Через нас дают скидки от 10%
Александр Потехин
Ведущий
слоган ссылка инста
Антон Смоленчук
Ведущий
слоган ссылка инста
Сергей Зайцев
Ведущий
слоган ссылка инста
Азат Актаев
Иллюзионист
слоган ссылка инста
Егор Григорьев
Ведущий
слоган ссылка инста
Светлана Смирнова
Ведущая
слоган ссылка инста
Мигель Арутюнян
Ведущий
слоган ссылка инста
Антон Деружинский
Фотограф
слоган ссылка инста
Валентин Мутенин
Ведущий
слоган ссылка инста
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
Разработали мобильное приложение
для быстрого подпобра специалистов, в котором удобно
Быстро создавать заявку
Отслеживать все этапы работы
Скачать приложение
К нам уже обращались
Какие условия нашей работы?
Мы прозрачны и подбираем специалистов в рамках вашего бюджета, поэтому сформировали 3готовых решения
Скачайте бесплатное приложение для операционной системы вашего сматрфона (IOS или Android) и создайте подбор
Как работает ваше приложение и как создать подбор?
Выбираете тип мероприятия, выбираете специалистов, которые могут вам понадобиться (система подскажет). Заполняете предполагаемую дату события, а также бюджет на каждого специалиста (так как у них разные цены). Нажимаете «подобрать», через 5 минут у вас первая подборка!
Какой бюджет закладывать при подборе?
Мы предлагаем возможность самостоятельно установить размер вознаграждения специалиста (если что – мы подскажем). Выбор кандидата остается полностью за вами. В любой момент вы можете онлайн ознакомиться со всей информацией о заинтересованных кандидатах и выбрать среди нескольких того самого.
Нужен подбор специалистов за 60 минут?
просто укажите дату, вид мероприятия и необходимых специалистов