PROMO-УРОК №3
Понимайте. Зарабатывайте.
ВАША РОЛЬ
ВАШ ЗАРАБОТОК
LTV КЛИЕНТА
ВАШИ
В зависимости от того, что вы делаете на событие, вы можете выполнять разную роль.
Старайтесь не перемешивать их, а если и сделали это, то хотя бы не взбалтывайте.
консультант
специалист по подбору
координатор
креатор
лидогенератор

РОЛИ
О
Р
Г
А
Н
И
З
А
Т
О
Р
ОРГАНИЗАТОР
КОНСУЛЬТАНТ
Ваша основная задача проконсультировать клиента по его мероприятию. Из каких позиций оно состоит, на какие моменты обратить внимание, риски и подводные камни, ценообразование специалистов.

При встречах или разговоре с клиентом проводится "брифинг" - серия вопросов, которая позволяет максимально раскрыть клиента, что он хочет, его задачи, бюджет.

Иногда консультант ведёт всю работу онлайн или выезжает на встречи с клиентом, а также присутствует на всех переговорах со специалистами.
СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДБОРУ
После полученной информаци от клиента, ваша задача подобрать ему, в максимально короткие сроки, самых лучших специалистов и подрядчиков, удовлетворяющих его запросу и задачам проекта (кто нужен и в рамках какого бюджет).

Предоставить информацию в красивом и понятном коммерческом предложении и иметь возможно редактировать его, по мере запросов и удовлетворенности клиента.

Держать контакт со специалистами, вести с ними переговоры по поводу условий работы на проектах, бронировать в случае подтверждения их участия (если клиент этого не делает самостоятельно).

Для этого мы используем нашу платформу Polina.Help, либо обращаемся к экспертам которые находятся в ТО "КГБ", которые помогут найти нам нужые позиции.
КООРДИНАТОР
Присутствие на проекте в день мероприятия или за несколько дней до и после него, если проходят большие работы по монтажу/демонтажу оборудования.

Основные задачи: работа со специалистами в день мероприятия (встречи, размещения, оплата), работа с клиентом и выполнение его просьб, работа с подрядчиками, контроль тайминга, решение форс-мажорных ситуаций.

Вы как стюардесса на борту самолёта - должны уметь всё!
КРЕАТОР
Данная роль включается в тот момент, когда к креативной части проекта нужен индивидуальный подход и существующие решения из нашей базы данных не подходят.

Помимо того, что вы должны придумать идею, её ещё нужно расписать (копирайтинг) и упаковать (дизайн-проект).

Как проводить креативные штурмы и где черпать идеи для вдохновения вы узнаете в следующих уроках.
ЛИДОГЕНЕРАТОР
Лид - это заявка/запрос (потенциальный клиент, прежде, чем он превратиться в реального клиента).

Лидогенерация - это источник заявок, т.е. вы можете заниматься тем, что только поставляете заявки, но не принимаете в них прямого участия по реализации и получаете за это свой %.
ДОХОД ОРГАНИЗАТОРА
ИЗ ЧЕГО ОН МОЖЕТ СОСТОЯТЬ
АГЕНТСКАЯ КОМИССИЯ
Специалисты и подрядчики рынка, за предоставлением им заказа (работы), готовы выплачивать агентскую комиссию от 5 до 50% в зависимости от сферы деятельности.

Средняя комиссия по рынку - 10% (практически на все виду услуг).

2 способа получения:
- финансы проходя через вас и вы удерживаете эту сумму;
- финансы проходят через специалиста и он отдаёт вам эти деньги; (для этого мы используем платежную систему установленную на платформу Polina.Help)

P.S.: 99% агентств не говорят об этом клиентам, мы наоборот - сразу об этом говорим.
%
ГОНОРАР ЗА УСЛУГИ
Вы можете брать дополнительный гонорар за предоставление вышеперечисленных услуг (консультант, координатор и т.д.). Главное, суметь это обосновать клиенту.

Мы рекомендуем брать деньги за:

- координатора - потому что это ваше личное время, стресс и т.д.
- креатор - потому что вы тратите большое кол-во времени, либо используется время других специалистов, а оно стоит денег (если нет готовых решений, конечно).
- лидогенератор - в этом случае мы вам выплачиваем деньги за то, что вы предоставили заказ в компанию.

- консультант - это продукт должен быть бесплатным, так как это первичное знакомство клиента с вами (ну, и брать за все деньги тоже не стоит).
- подбор специалистов - тоже бесплатно, так как вы и так уже зарабатываете на специалистах (они отдают вам комиссию).

P.S.: мы рекомендуем использовать наши базовые ставки: а не придумывать каждый раз их головы (информация о них будет далее)
Как работают организаторы, которые сейчас есть на рынке.

1. Делают свою наценку на подрядчиков и продают их дороже (при этом НЕ отказываются и от комиссии с них).

2. Выставляют агентскую комиссию не только специалисту, но и клиенту (также 10-15-20%), иногда в эту смету и услуги координаторов включены, и креаторов и других менеджеров.

В обоих случаях клиент остается не осведомленным, на чем действительно зарабатывает организатор, выполняя свою роль.

Именно поэтому мы избрали принцип полной прозрачности в работе нашей компании, за счёт этого, у наших услуг появляется и цена и ценность.
ВАЖНО
СКОЛЬКО В ИТОГЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?
25 000 - 100 000 рублей
Организатор зарабатывает на комиссии с подрядчиков, которых предлагает на мероприятия, а также выставляет гонорар за свои услуги, выполняя роль координатора на проекте.
Средняя стоимость услуг одного подрядчика
на мероприятие в зависимости от региона
3 - 10 услуг
Покупается клиентом для своего мероприятия:ведущий, фотограф, видео, декор, артисты, и т.д.
10%
Средняя комиссия, которую подрядчики
отдают вам от своей цены, за то,
что вы им дали заказ.
руб/месяц
Ваш комиссионный доход, при 5 мероприятиях
в месяц, на которых было продано по 3 услуги, средней стоимостью 35 000 рублей, учитывая доход за координацию в размере 7 000 рублей на 2 мероприятиях.
Это базовый расчёт, на практике
суммы могут быть гораздо выше.
66 500
от
Финансовый
объем рынка
мероприятий
О чём не знают многие, а те кто знают, никому не говорят.
LTV
КЛИЕНТА
LTV или customer lifetime value — один из самых важнейших показателей в маркетинге, с помощью которого вы сможете понять степень заинтересованности клиентов в вашем товаре/услуге.

Ориентируясь на показатель LTV, вы сможете вычислить размер прибыли, которую получаете с одного клиента за все время вашего сотрудничества с ним. Другими словами, LTV — это «пожизненная стоимость клиента».

РАСЧЁТ LTV КЛИЕНТА
Ниже представлен список событий и средняя доходность по каждому из них
1500 - 4000
Выпускной школа
1500 - 4000
Выпускной ВУЗ
10 000 - 100 000 ₽
Свадьба
1 000 - 20 000 ₽
Выписка
1 000 - 50 000
Детское день рождения
10 000 - 50 000 ₽
Юбилей
1 000 - 100 000 ₽
Разовая ежегодная услуга
26 000 -
328 000 ₽
Существующие, но не просчитанные события: корпоративные мероприятия, маркетинговые, путешествия и другие партнерские программы.
средний доход, который вам может принести один клиент за всю жизнь работы с ним
Остался всего один шаг до вступления в нашу команду
Мы создаём что-то новое и крутое. Мы настоящие и живые. Мы ищем тех, кто с нами на одной волне. Мы уверены в одном, это будет классное совместное приключение.
Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Имя
Email
Телефон
После оплаты вам сразу придёт письмо на почту с данными для регистрации в личном кабинете ТО "КГБ" | Организатор мероприятий.