УРОК №6
ТРАФИК ЗАЯВОК. JUST DO IT.
КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ НА МАРКЕТИНГ
ЛИДЫ (заявки)

– это те клиенты, которые, к примеру, звонят или пишут в Вашу компанию, чтобы воспользоваться Вашим продуктом. Мы можем описать это словосочетанием "потенциальный клиент" или заявка, которые взаимодействуют с нами через:

Звонок; Заявку на сайте; Сообщение в онлайн-чате; Письма на почту; Сообщение в инстаграм, Vk, Fb; И прочее
Но несмотря на это, получение первых и последующих клиентов начинается именно с получения первых заявок, или по-другому формирования "трафика заявок".

ВАЖНО №1: не все Лиды (заявки) становятся клиентами, так как кому-то "дорого", "не сейчас", "передумали", "не нашли то, что искали" и т.д. Это нужно понимать и запомнить прямо сейчас.

ВАЖНО №2: у каждой"заявки" есть своя цена, т.е. просто так они у нас не появляются. Либо мы тратим на это на это своё время - оформляем социальные сети, пишем на профильных форумах, предлагаем себя друзьям и знакомым, либо мы вкладываем деньги в рекламу (онлайн или офлайн), т.е. платим тем площадкам, где уже собраны наши потенциальные клиенты, чтобы рассказать о себе.
ТО "КГБ" более 10 лет на рынке мероприятий и за это время мы протестировали разные инструменты привлечения заявок в компанию от платных до бесплатных.

Наша задача дать вам "удочку" и научить вас самостоятельно "ловить рыбу", т.е. без вложений на маркетинг создавать трафик заявок и превращать их в своих клиентов.
Личный аккаунт в социальных сетях
Разместите информацию в описание (статусах) своего аккаунта в Instagram, Вконтаке, Facebook о том, что вы занимаетесь организацией мероприятий, а также выложите и закрепите посты.
90% ваших друзей и знакомых не знают, чем вы занимаетесь.
1
Оповещаем лично всё своё окружение
Кому-то нужно будет позвонить, кому-написать в мессенджер или социальных сетях. На каждую группу клиентов, у нас есть предложения.

Совет: пишите всем, даже если не общались несколько лет, это отличный повод возобновить отношения.
Первые ваши клиенты это друзья, коллеги и родственники.
2
Размещаемся на интернет порталах
Мы предоставим вам список всех ресурсов на которых вам надо разместить свой профессиональный аккаунт, а также текст, который использовать при размещении.
Используем для этого бесплатные профильные интернет порталы и доски объявлений.
3
Договариваемся с партнёрами
Разместите у них подготовленные промо-материалы, заявки с которых будут падать лично к вам.

Попросите их рекомендовать вас, за это вы будете рекламировать их для своих клиентов или можете отдавать комиссию с заказов.
Мы подразумеваем тех, у кого такая же ЦА, как и наша, но у них другой продукт или услуга.
4

  1. Маникюрные салоны (и просто частные маникюрщицы), они чаще всего знаю все сплетни города.
  2. Салоны красоты
  3. Визажисты
  4. Свадебные салоны (магазин, где продаются платья)
  5. Магазины с мужскими костюмами
  6. Магазины, где продаются платья на выпускные вечера
  7. Швейные мастерские (пошив одежды), многие шьют себе костюмы, а не покупают готовые.
  8. Ювелирные салоны (кольца для предложения, обручальные кольца на свадьбу)
  9. Цветочные магазины
  10. Туристические агентства (бронирование свадебных путешествий).
Находим лояльных
подрядчиков
Они отправляют вам заявки, используя приложение polina.help (которые попадают к вам напрямую), а вы за это отдаёте им часть своей прибыли (%). Таким образом вы выступаете их личным event-ассистентом, а это дополнительный сервис для их клиентов.
Для знакомства с подрядчиками можно использовать наши мероприятия meet up, либо самостоятельно связываться.
5
Посмотрите 2-х минутное видео, на сколько это просто и прозрачно для подрядчиков.
"Заходим" на площадки
При работе с ними мы используем оба варианта взаимодействия и как с партнёрами и как с подрядчиками: размещаем промо материалы (по возможности) и выступает их личным event-ассистентом, организовывая мероприятия для их клиентов и отдавая комиссию.
Рестораны, лофты, кафе, турбазы, ночные клубы.
6
  • получают максимальное кол-во заявок (так как они по степени бронирования услуг на мероприятие, находятся практически в самом начале всей цепочки)
  • не особо обрабатывают те заявки, которые для них абсолютно не качественные (например: дата на которую пришли клиенты оказалось занята).
  • Имеют разнообразность мероприятий (от свадеб до ….), причем в зависимости от среднего чека на 1 человека в данном месте, вы сразу можете определить ЦА с которой будете работать.
Заявки ТО "КГБ"
Для этого используем разные инструменты: таргетированную и контекстную рекламу в интернете, выходим на крупные компании и заключаем договора на абонентское обслуживание, а также все предыдущие 6 пунктов, которые вы читали выше.
Мы предоставляем вам заявки за комиссионный %.

Вы платите только за те, где точно был подобран подрядчик.
7
Остался всего один шаг до вступления в нашу команду
Мы создаём что-то новое и крутое. Мы настоящие и живые. Мы ищем тех, кто с нами на одной волне. Мы уверены в одном, это будет классное совместное приключение.
Click to order
Cart
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Имя
Email
Телефон
После оплаты вам сразу придёт письмо на почту с данными для регистрации в личном кабинете ТО "КГБ" | Организатор мероприятий.